Ankorus_blue_white_black2

Торгуй Активами и Биткоин Фьючерс используя Крипто-валюту!

Взносы Открыты

Что такое Ankorus?

Ankorus это новая  инновационная биржа

где Вы можете покупать  финансовые активы

Включая акции, паи, облигации, биржевые инвестиционные фонды (ETF), иностранную валюту (FX) и товары

С помощью брокера-дилера на крупной фондовой бирже

Легче, дешевле и быстрее, чем когда-либо прежде Используя криптовалюту

Как работает Ankorus

numer1

Выберите

Выберите любой
Финансовый актив

Паи / Акции
Биржевые инвестиционные фонды (ETFs) / облигации
Валюты
Товары

number2

Оплатите

Оплатите с помощью любой из 60 и более криптовалют

Bitcoin / Ether
Litecoin / Ripple
Dash / NEO
Monero / Omisego

number3

Получите

Токены Anchor, привязанные к Вашим ценным бумагам

Которые мгновенно зачисляются
На Ваш
Смарт-кошелек

number4

Сохраняйте

Торгуйте
Перечисляйте
Погашайте

Рынки Ankorus

Ankorus позволяет Вам приобретать и токенизировать любой финансовый актив на blockchain

anchorus-global-markets22

Современная система

Покупки и продажи ценных бумаг
Занимает много дней + требует оплаты высоких сборов

Новое более рациональное решение

Платформа Ankorus

Как работают токены Ankorus

Создание токенов Ankorus

Погашение токенов Ankorus

Зачисление на смарт-кошелек любой из 60 различных
криптовалют, на выбор клиента

Кто мы

Основная команда состоит из 5 лиц-основателей из США, Великобритании и Южной Африки

John Cruz

Главный исполнительный директор и руководитель отдела торговли

С 1992 года Джон Круз (JBX) является независимым финансовым торговцем и членом семи бирж (CME, CBOT, MID-AM, COMEX, MATIF, Eurex и SGX). Джон торгует акциями, облигациями, фьючерсами, опционами, металлами, товарами и валютой. С появлением криптовалюты, Джон понял, что это занятие просто создано для него, и торговал ей в течение последних четырех лет. Вскоре, с помощью своего торгового инстинкта, Джон выявил проявления неэффективности работы рынка и его неиспользованные возможности. Требовали отдельного внимания длинные временные задержки в осуществлении операций, а также уязвимостью к взлому. Он также открыл огромный потенциал для возвращения групп мелких инвесторов, которые покинули алгоритмизированные фондовые рынки, и решил сделать возможным возобновление их участия. Такое сочетание факторов привело к появлению концепции Ankorus, определяя средства и время вероятной трансформации мировых рынков.

Профиль пользователя на LinkedIn

Shawn McLean

Главный технический директор

Шон провел более тринадцати лет, работая инженером-программистом в США на такие компании, как LucasArts и Electronic Arts (EA), и в качестве ведущего инженера в Zynga. Его профессиональный опыт включает в себя развертывание и управление активами, облегченное управление данными SQL, разработку модулей для ПК и консольных игр, развертывание социальных игр и интеграцию системы клиент-сервер. В 2013 году он стал соучредителем и занял должность Главного технического директора и разработчика программного обеспечения LVL Analytics, компании по предоставлении услуг инновационного анализа и разработки патентов. Шон увлечен грандиозным потенциалом освоения криптотехнологий и технологии blockchain для целей создания прозрачности и доступности финансовых операций для всех пользователей.

Профиль пользователя на LinkedIn

Haldane Marnoch

Главный операционный директор

Хал имеет опыт работы с полностековыми технологиями (на стороне клиента и сервера) и десятилетний опыт работы на иностранных биржах, в том числе шестилетний опыт поддержки торговых площадок по осуществлению валютных операций и базовых технологических систем Morgan Stanley в качестве IT-инженера главного офиса. В последнее время он стал соучредителем онлайн-компании по переводу денежных средств, которая специализируется на валютных переводах в Юго-Восточную Азию и из нее, занимая также должность ее Директора и Главного технического директора. Хал убежден, что, в настоящее время, криптосистемы являются уже достаточно зрелыми для объединения криптомира с традиционным финансовым миром, с целью обретения значительной взаимной выгоды.

Профиль пользователя на LinkedIn

Craig Absiyeh-Eichmeier

Директор по связям с общественностью

Крейг является независимым финансовым торговцем, действующим как в криптосфере / сфере первичного размещения монет (ICO), так и в традиционном инвестиционном мире. Он начал свою трудовую карьеру в Siemens Commercial Academy, где получил знания по основам ведения бизнеса и финансов. А его страсть к онлайн-покеру быстро превратилась в профессию, и очень даже успешную, растянувшись более чем на десятилетие. Здесь Крейг освоил дальнейшие решающие уроки о риске и об управлении им, в то же время продолжая самостоятельное изучение традиционных финансов. В последние годы, добившись большего успеха в качестве торговца, он вернулся из мира покера.

Профиль пользователя на LinkedIn

Martin Higgins

Директор отдела средств массовой информации

Мартин имеет более чем двадцатилетний опыт работы в качестве журналиста, редактора и копирайтера в области производства новостей, коммерческого написания текстов и связей с общественностью. К его выдающимся достижениям можно включить написание текстов для Crypto Insider, новостного онлайн-информагентства, освещающего новости в сфере криптовалюты и технологии blockchain, составление обзоров инвесторов Уолл-стрит для Ubiqus и Earnings.com, маркетинговую журналистику, ведение подкастов и написание техно-триллеров.

Профиль пользователя на LinkedIn

Команда советников

Patrick Gray

Dean Karakitsos

Ludwig Peene

David DuByne

Thomas McAlister

Alex Lightman

Barnaby Andersun

Jeff Jacobsen

Wulf Kaal

Susanne Tarkowski Tempelhof

Kevin Kurian

Luca Rade

2017

Ankorus Timeline

Ankorus_blue_white_black2

Trade Securities and Bitcoin Futures with Cryptocurrency

Contributions Open

2017/11/25 00:00:00

What is Ankorus?

Ankorus presents the unique ANK token.

ANK tokens grant access to bitcoin futures investment with cryptocurrency, plus …

All exchange-traded financial assets can be bought and sold on the Ankorus platform,

including stocks, bonds, ETFs, FX and commodities.

Together, the ANK and Ankorus will establish

blockchain-secured wealth creation for all.

ANK Bonus Curve

Our base price is 400 ANK per ETH. Firstcomers receive a 50 % bonus.
For example, a contribution of 1 ETH at the beginning of the Token Allocation will be awarded with 600 ANK.
However, latecomers will receive only 400 ANK for 1 ETH.

As Featured In

How Ankorus Works

numer1

Pick

Pick Any
Financial Asset

Shares / Stocks
Bitcoin Futures
ETFs / Bonds
Currencies
Commodities

number2

Pay

Pay with 60+ Cryptocurrencies

Bitcoin / Ether
Litecoin / Ripple
Dash / NEO
Monero / Omisego

number3

Receive

Anchor Tokens Tied to Your Security

Instantly Credited
To Your
Smart Wallet

number4

Hold

Trade
Transfer
Redeem

Ankorus Debit Card

Convenient international debit card, with no ATM fees

  • Unlimited, fully refunded ATM fees

  • Free online bill pay services

  • VISA ID theft protection

  • Extended warranty

  • Emergency card replacement

  • Lost/stolen card reporting

Ankorus Markets

Ankorus enables you to purchase & tokenise any financial asset onto the blockchain

anchorus-global-markets22

Present System

For buying & selling securities
Takes many days + high fees

New Smarter Solution

The Ankorus Platform

How Anchor Tokens Work

Creation of Anchor Tokens

Redemption of Anchor Tokens

Smart wallet credited in any of 60 different
Cryptocurrencies of customers choosing

Who Are We

The core team are 5 founders from the US, UK and South Africa

John Cruz

CEO and Head of Trading

Since 1992, John Cruz (JBX) has been an independent financial trader and a member of seven exchanges (CME, CBOT, MID-AM, COMEX, MATIF, Eurex, and SGX). John trades stocks, bonds, futures, options, metals, commodities and currencies. With the emergence of cryptocurrencies, John found a perfect fit and he has traded them for the past four years. His trading instinct soon identified market inefficiencies and untapped opportunities. Long delays in settlement times for transactions along with hacking vulnerabilities each clearly needed attention. He also identified a huge potential for bringing back the droves of small investors who had fled the algo-driven equity markets, and he became determined to open the door to their renewed participation. This combination of factors led to his originating of the concept for Ankorus, recognising the means and the moment to potentially transform global markets.

LinkedIn Profile

Shawn McLean

CTO

Shawn has spent more than thirteen years working as a software engineer in the US, for companies such as LucasArts and Electronic Arts (EA), and as lead engineer at Zynga. His professional experience includes asset deployment and management, light SQL data management, PC and console game engine development, social game deployment and client/server system integration. In 2013, he co-founded and served as CTO and software architect for LVL Analytics, an innovation analysis and patent development service company. Shawn is excited to be harnessing crypto and blockchain technology for its groundbreaking potential to make financial transactions transparent and accessible to all.

LinkedIn Profile

Haldane Marnoch

COO

Hal has a background in full-stack technology and ten years of experience working in foreign exchange, including six years spent in support of Morgan Stanley’s FX trading desks and underlying tech systems as a front office IT engineer. Latterly, he co-founded an online FX remittance company, serving as both its director and CTO, which specializes in currency transfers to and from South East Asia. Hal is convinced that crypto systems are now mature enough to unite the crypto world with the traditional financial world, yielding considerable mutual benefits.

LinkedIn Profile

Craig Absiyeh-Eichmeier

Community Director

Craig is an independent financial trader, active in both the crypto/ICO sphere and the traditional investment world. He began his working life at Siemens Commercial Academy where he received a grounding in business and finance. But a passion for online poker quickly turned into a profession, and a highly successful one that spanned more than a decade. Here, Craig learned further crucial lessons about risk and its management, while continuing his own personal study of traditional finance. In recent years, he has returned from the poker world after carving out greater success as a trader.

LinkedIn Profile

Martin Higgins

Media Director

Martin has a wide experience as a journalist, editor and copywriter dating back more than twenty years, in the fields of news production, commercial writing and public relations. Notable highlights include writing for Crypto Insider, an online news outlet covering cryptocurrency and blockchain technology, compiling Wall Street investor briefs for Ubiqus and Earnings.com, marketing journalism, podcast host and techno-thriller novelist.

LinkedIn Profile

Advisers Team

Patrick Gray

Dean Karakitsos

Ludwig Peene

David DuByne

Thomas McAlister

Alex Lightman

Barnaby Andersun

Jeff Jacobsen

Wulf Kaal

Susanne Tarkowski Tempelhof

Kevin Kurian

Luca Rade

Arun Singh

Mark Jeffrey

Jon Peters

Axel Hellinger

Alex Medvedev

2017

Ankorus Timeline

Contributions Open

Partnerships